Бложек

Бложек

кликни

четверг, 6 июля 2017 г.

Утилизация лоскутков. Часть1

      Всем привет! Вот и дождались мы лето. Жара, духота, выходить на улицу совсем не хочется. Тогда пора разобрать свои лоскутки и дать им "вторую жизнь". Я как истенный "тканевый маньяк" и жадина, никогда не выкидываю даже самые маленькие кусочки ткани. В общем пора от них избавляться. 
      Я решила сшить небольшую лоскутную серию "УТИЛИЗАЦИЮ", но функциональную. Первое, что мне захотелось, это небольшую салфетку-дорожку под швейную машинку. Поставил на салфеточку и красота.
       В ход пошли самые маленькие кусочки и кромочки. Остатки от проектов я не бросаю беспорядочно, а режу их на квадратики разного размера и полосочки, но ровные. Так на эти маленькие блоки (размер 13 см. ушли полосочки от 2-3 см. шириной и квадратики 4-5 см.
       На блок со звездами я брала квадратики 5 см.

А то, что обрезалось от звезд, собралось в блок из треугольничков, буквально 2,5 см по боковинке, пришлось повозиться, чтоб было более именее все ровно.
Полосочки и квадратики собрались в блоки. 
        Светлые блоки оконтовала темными полосами, получился законченный вариант. Теперь я то накрываю машинку салфеткой, то ставлю ее на нее.
      Первая вещица готова. Пошла колдовать над второй...думаю это будет коробочка для тех же самых малюсеньких кусочков...интересно, что получится...ведь результат всегда сюрприз..за это я и люблю ПЕЧВОРГ.
      Всем хорошего настроения и учачного дня. А куда Вы применяете свои лоскутки??? Пока.

И отправимся в рукодельное кафе

10 комментариев:

  1. Результат утилизации получился не только практичным, но и красивым! А у нас жары не было совсем и даже похолодало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..утилизация дело такое...А жара у нас невыносимая. Вообще у нас климат тяжелый, так хочется поближе к морю, а то у нас тут Амур, а в нем не покупаешься.

      Удалить
  2. Я сортирую. Полосочки и квадратики в один пакетик, треугольнички в другой, а мелкие бесформенные отрезки в третий. Пока их мало у меня что бы что-то из них сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно надо сортировать, то потом очень тяжело ориентироваться.

      Удалить
  3. Я только пока коплю лоскутки)! очень очень красивая салфетка, и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина...а у меня этих лоскутов на еще 50 таких 😊

      Удалить
    2. Ой, так много можно наделать прекрасных и нужных комплектов)! Думаю любой рукодельнице они понравятся)!

      Удалить
    3. Конечно понравится...ведь все функциональное и практичное.

      Удалить
  4. А у меня лоскутки лежат по цветам, а не по геометрическим формам. Ведь размер и форма могут быть разные, а цветовая гамма мне нужна определённая. В прошлом году сшила себе коврик в ванную. Нынче собиралась шить в туалет, а туда нужны песочно-желто-коричневые, можно оранжевые добавить. А таких оттенков пока мало. Но до осени надеюсь всё-таки собрать нужный лоскут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое хранят по цветовой гамме..не спорю это удобно, но я человек спонтанный никогда не знаю, что буду завтра шить..поэтому мне этот вариант не подошел.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...