Бложек

Бложек

кликни

четверг, 5 января 2017 г.

и он пришел...

С новым наступившим всех Новым годом!!! Петух он такой непредсказуемый и яркий, пусть 2017 г. для всех станет творческим и легким...
А у меня тоже есть Петух, правдо маленький и декупажный..я пока только учусь и экспериментирую..правдо их было два, но один очень быстро улетел и не успел в кадр попасть.
Вот так обезьянка встречает его в обнимку...такого разноцветного и деревянного ...
А еще у меня есть сундучок сокровищ, где прячутся мои небольшие рукоделочки..обажаю их.
Появилось в этом суднучке три новых шара "кимекоми", пополняю коллекцию потихоньку

Вообще 2016 г для меня прошел творчески продуктивно, появилось много новых идей и целей, сейчас осваиваю новый для меня вид творчества как декупаж, есть уже несколько работ, которые я покажу позже, а в уже наступившем году много планов по созданию мастер-классов. 
Всем приятных праздничных дней и удачи в новом году..скользите по жизни весело и непринужденно..




4 комментария:

  1. Петушок яркий, шарики красивые! С Новым годом! Творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный сундучок. Декупажные игрушки начала делать еще в прошлом году в стиле ретро.Достала и получила удовольствие от развешивания в гирлянду.А лоскутных шариков у меня теперь целых три.

    ОтветитьУдалить
  3. Все же рукодельные елочные игрушки - самые душевные :-)) Юля, с Наступившим! Пусть сбудутся все планы и мечты!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...