Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 7 марта 2016 г.

Как я участвовала в ярмарке

   Ну вот и закончилось мое ПЕРВОЕ, ДЕБЮТНОЕ участие в ярмарке. Хочу сказать, что само участие мне принесло удовлетворение. Общение, новые знакомства, это конечно большой плюс и оказывается с работами в стиле лоскутного  шитья я была одна, в общем эксклюзив...нда...а толку....вобщем все по порядку....
   Фестиваль "ЧУДЕСА", т.е. работы ручной работы представленные 100-ми  мастерицами..
       Сам фестиваль проходил в ночном клубе, поэтому было приглушенное освищение и музыка, которая давала мне по ушам..бум..бум..
             И я такая все в предвкушении..
Подружка моя веселушка позировала с грелкой на чайник😊

Я даже название сделала из фетра в виде цветочков..старалась...Когда все мои изделия были разложены я даже удивилась, оказывается я такая молодец и столько нашила..сама в "шоке".





Народ подходил, так сказать с возгласами "ах какая красота", но покупать не спешили, в общем кризис...
  Наблюдая за народом я поняла, что к 8 Марта надо шить игрушки..мои соседки думаю остались не в накладе ... шли для детишек на ура
Очень понравились работы из фомиана, куколки особенно..
В общем было на что посмотреть и мыло ручной работы...
и украшения...кстати эта модама в зеленом взяла первое место за оформление своего место...честно говоря я считаю, что были и лучше конкуренты...
а еще были фото зоны, где любой мог подойти и сфотографироваться, первая это платье..сзади подошел к нему и вуаля, ты принцесса..

зона с лампочками...романтика..

В общем не знаю пойду ли я еще на ярмарку, но попробовать надо было.






7 комментариев:

  1. Юля, попробовать точно надо было. Теперь ты примерно знаешь, что пользуется бОльшим спросом и к следующей уже будешь готовится по другому. Сама я в ярмарках не участвовала, а вот как покупатель ходила и заметила берут в основном все же не дорогие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовала и это мой прорыв...хотя игрушки брали хорошо, а они тоже за 1000 стоили.

      Удалить
  2. Я думаю, что пробовать стоит, так как одна выставка не показатель, к тому же еще и в ночном клубе, куда ходит только определенная часть населения. Я отказалась от выставок в ТЦ, хожу на специализированные "ручные" выставки, либо которые приурочены к большим праздникам при массовом скоплении разного народа (23 февраля и 8 марта не всегда "выстреливают"). И надо делать больше мелочевки. А игрушки, да, идут всегда неплохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас это и была типо большая специализтрованная выставка я и согласилась что она к 8 марта приурочена была..ошибки учту конечно..

      Удалить
  3. Я заметила, что люди неравнодушны к еде, пряники и тортики раскупаются в первую очередь, потом, как не странно, у нас идет роспись хной, потом мелочевка и игрушки. Я в прошлом году ничего не продала, а вложилась материалами и временем, отложив заказы. В
    этом году я постаралась учесть прошлые ошибки, навязала заколочек-резиночек, повязочек и сделала книжку со своими работами. У меня в блоге есть ссылка, где ее можно заказать. Покупали хорошо, но вот незадача, ярмарка была два дня, я заболела, пришлось торговать детям, а на второй день заболела и старшая дочь. Так что и в дальнейшем планирую использовать ярмарку только , чтобы засветиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно сладости все разобрали. Про книжку идея супер..свое портфолио, идея класс.

      Удалить
  4. У меня возникла только одна проблема - вписать свои фото в квадрат, теперь делаю фотки в т.ч. располагая фотик горизонтально, чтобы потом можно было отрезать лишние боковинки, не обрезая модель в длину. Не уверена, что понятно написала.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...