Бложек

Бложек

кликни

суббота, 31 октября 2015 г.

Новогодние шары из фетра с вышивкой

   И так продолжаю воплощать идею новогодней рукодельной ёлки и оформлять мои маленькие НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ вышитые еще в прошлом году. Шаров у меня еще не было, поэтому сегодня они ШАРЫ...
вышивка крестиком

     Решила оформить по разному и фетр старалась выбирать подходящий по цветовой гамме к вышивки..один обшила бисером, на другой пришила кант из двух цветов мулине.. 


фетр

вышивка
Корзинка игрушек у меня пополняется....так что это еще не конец....
С шариками участвую в Глереи Ах, вышивка радует душу


12 комментариев:

  1. Юля, отличная елочка будет, неповторимая! Игрушки очень милые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно до ёлки пока не дотягиваю, но веточку точно няряжу.

      Удалить
  2. очень красивые игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно видеть землячку среди блоггеров=)) Это прелестные игрушки, очень понравились=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мне тоже очень приятно познакомиться.

      Удалить
  4. Такие пухленькие. так и хочется потрогать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша...они действительно такие пухляшки.

      Удалить
  5. Удачное оформление маленьких вышивалочек! Мне такие как раз очень нравятся :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...люблю вышивать, но всегда при этом думаешь, а что потом сделать из этих вышивок...куда применить.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...